Итак, дополненный и непонятный улучшенный вариант карты острова:
Карта, как показали недавние ролевые события, порой просто необходима для игроков - так вам будет проще ориентироваться, проще найти искомый объект (если речь, конечно, не о сокровищах, местоположение которых пока не известно даже мне).
Так, например, вы можете ориентироваться по компасу в нижнем левом углу, все стороны горизонта там есть:
- Север (North) - сверху;
- Юг (South) - снизу;
- Запад (West) слева;
- Восток (East) - справа.
Остров находится как раз в южном полушарии, в тропиках. Снега тут обычно не бывает, вместо него зимой льют дожди и бывают сильные штормы (как раз-таки в зимний шторм и попал корабль Клуни, "Плеть Морей").
Так же на карте есть очертания острова, со всеми окружающими его скалами, рифами и островками. Так же на карте вы можете видеть место крушения "Плети Морей", пещеру, в которой кораблекрушенцы первое время прятались, нынешнюю стоянку крыс, лагерь хорьков-туземцев, тропический лес, горы, пляж, реку с двумя крупными рукавами и озеро.
Река Атлауа.
Река Атлауа берёт своё начало из безымянного горного озера. Это широкая река, переплыть ее не так то просто: дальше устья река дает два рукава - восточный и южный. Восточный - бурный, с порогами и даже небольшим водопадом. Южный - много спокойнее, но и гораздо шире восточного.
Горы и Озеро.
Северо-Западные горы - самые высокие на острове, перейти их трудно. Посреди гор - большое озеро, т.ч. со стороны реки Атлауа туда можно безо всяких проблем пройти. На северо-западной оконечности острова - заброшенная деревня мышей, потерпевших здесь когда-то крушение, попасть в это поселение можно через Водную Тропу посреди озера (чтобы найти ее - достаточно идти вдоль правого берега в сумерках).
Раньше посреди Тропы стояла усадьба Пасечника, хорька-отшельника, но сейчас он нее остались лишь руины. Сходить с Тропы опасно (хоть глубина в этой части озера небольшая, в его водах живут прожорливые пираньи).
С востока гор есть перевал, ведущий к деревне туземцев.
Лес Каматли.
Здесь всегда есть риск столкнуться либо с аборигенами, либо с пиратами (сейчас их лагерь - в самом сердце леса). Лес велик, но слишком много в нем всякой живности: питонов, скорпионов и прочих. Джунгли перекидываются через реку Атлауа и подходят к самой деревне туземцев на севере, на юго-западе - переходят в бамбуковую рощу. Лес погружен в напряженное молчание: слышен лишь стрекот разнообразных насекомых и резкие крики птиц. Кто может таиться в его зарослях?... Несколько раз в день на лес обрушивается тропический ливень и вода, бурля стекает по разным тропам. Лианы буйно разрослись, душа большие растения, сложно будет пройти по этому лесу, не зная тайных троп... Яркие цветы и бабочки создают иллюзию безопасности и веселья, но душа у леса совсем не такая.
Плато и Лагерь хорьков
На севере, не доходя до гор, лежит широкое плато, а на нем - лагерь хорьков-каннибалов. В центре поселения - шатер Пятнистого, вождя племени, на юго-западной окраине - дом Патча Клостера, местного лекаря, на юго-восточной - секретная яма для пленников, что около лагеря каннибалов. На южной оконечности плато живут наиболее мирные туземцы - дети, матери, ремесленники, старики... Хотя, вопрос их "мирности" по-прежнему открыт. На северной оконечности Плато - хижина ужасного Шамана и капище, где он приносит свои страшные жертвы.
Самый широкий пляж лежит на северо-востоке хорькового лагеря.
Залив и скалы
Ну, собственно, здесь и стоит изрядно побитая "Плеть Морей".
_____________________________________
Предыдущая карта, составленная Немо:
Итак, места действия некоторых квестов:
1) Квест "Изучение" - Сырокрад шёл вдоль западного берега небольшой реки (которая ещё впадает в бухту, где произошло крушение). Полянка, которую он увидел находится на восточном берегу этой речушки, до её устья (где большая река разделяется на 2)
1) Квест "Обустройство лагеря" - бамбуковые заросли. Ещё не определился где они...